- Покупатель подходит с товаром на кассу, кассир пробивает товар и печатает чек. ККТ с помощью фискального накопителя (ФН) формирует электронный чек с фискальным признаком и отправляет его в ОФД.
- ОФД проверяет подлинность чека и отправляет в ККТ подтверждение о получении.
- Все полученные данные ОФД обрабатывает, формирует отчеты и отправляет в ФНС.
На сайте ОФД каждый покупатель может убедиться, что электронный чек соответствует бумажному — .Если чек не найден или в нем указаны неверные данные — это повод для обращения в ФНС.
Что нужно магазину для работы с ОФД?
- 1. Подключение ККТ к интернету — касса должна передавать фискальные данные минимум 1 раз в 30 дней, иначе будет заблокирована.
- 2. ККТ с фискальным накопителем.
- 3. Договор с ОФД на обработку фискальных данных.
- 4. Квалифицированная электронная подпись для регистрации кассы на сайте ФНС.
Как подключиться к ОФД?
1. Купить новую ККТ или модернизировать старую.
2. Получить квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет.
3. Оформить заявку на подключение к ОФД;
4. Заполнить данные о ККТ и получить регистрационный номер кассы в ФНС (1 день).
5. Настроить и активировать ККТ — не позднее одного рабочего дня после получения от ФНС регистрационных номеров касс.
Прайс на СБИС ОФД